Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Создание карточек товара в программе

Даже если вы выбрали популярный товар и нашли поставщика с хорошими условиями, это не значит, что на маркетплейсе вы тут же попадете в хиты продаж. Если покупатель не увидит предложение в поиске, как он сможет сделать заказ? А чтобы маркетплейс показывал его по запросу на верхних позициях выдачи, нужно правильно заполнить карточку товара.

Что такое карточка? Это подробная информация о продукте, его представление на виртуальной витрине для привлечения покупателей. Состоит из описания, визуального ряда, основных характеристик.

Как заполняется карточка товара?

Нужно соблюдать два требования: польза для покупателей и релевантность для поисковиков. Это означает, что текст должен содержать запросы, по которым пользователь ищет товар, при этом оставаться интересным и отвечать на основные вопросы клиента.

Фотографии и видео показывают цвет и размер предмета, демонстрируют его в использовании, дают представление о масштабе. Инфографика сразу называет главные преимущества, отличия от аналогов.

Если информация в карточке недостоверная, вводит покупателя в заблуждение — он вернет вещь, напишет плохой отзыв, и рейтинг вашего магазина на маркетплейсе будет снижен.

Создадим и настроим карточки товаров для маркетплейсов

Эксперты Market - Proxy знают из практики, как правильно заполнить карточки товаров, чтобы они соответствовали требованиям маркетплейса и привлекали внимание потенциальных покупателей. В нашей команде есть специалисты по SEO-оптимизации контента: они подберут поисковые запросы с высокой и низкой конкуренцией, чтобы ваш товар появлялся на верхних позициях не только в маркетплейсе, но и в поисковых системах (Яндекс, Google). Копирайтеры напишут тексты: название, описание, ответы на вопросы с вхождением нужных запросов. Повышение позиций в поисковой выдаче приведет к увеличению просмотров и продаж.

Также мы проанализируем фотографии и видео, посоветуем, какие характеристики выбрать для инфографики, чтобы человеку хотелось перейти по ссылке и узнать подробнее. Запросим и добавим дополнительные материалы, если имеющихся недостаточно. Ваша карточка будет привлекать внимание одной заглавной фотографией — вы сразу увидите это по количеству просмотров.

Что вы получите?

  • Профессионально заполненные карточки с первых дней выхода на маркетплейс. Хорошее ранжирование в выдаче, нужное впечатление у клиентов.
  • Привлекательный и информативный визуал. Потенциальный покупатель сразу видит, чем этот товар отличается от аналогов, может подробно рассмотреть его, представить в масштабе.
  • Постоянное обновление и оптимизацию. Наши эксперты следят за всеми обновлениями маркетплейсов, анализируют конкурентов и предлагают изменения. Если у вас есть предложение на разработку дополнительных модулей, которые напрямую могут повлиять на рост и качество продаж, присылайте — возьмем в работу.
  • Экономию времени. Поручая создание и оформление карточек нам, селлер защищен от ошибок и может заниматься другими бизнес-процессами.

Синхронизируем данные из карточек товаров с программой Market - Proxy

Если у вас уже есть карточки или интернет-магазин, поможем перенести их в программу и на все маркетплейсы, с которыми вы работаете. Вы получите единый каталог, где можно редактировать информацию, добавлять и убирать позиции. Изменения отображаются сразу на всех площадках. Нет ограничений или доплат за количество карточек, создавайте столько, сколько нужно. Предусмотрена возможность ручной и автоматической загрузки.

В услугу входит:

  • Анализ карточек конкурентов.
  • Составление семантического ядра.
  • УТП для товара.
  • Разработка стратегии по созданию и оформлению карточки.
  • Написание продающих текстов.
  • SEO-оптимизация карточки.
  • Визуал.

Оставьте свои данные в форме, расскажем о работе с платформой Market - Proxy и поможем зарегистрироваться. По всем вопросам звоните или пишите в Телеграм и WhatsApp.