Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Интеграция поставщика в программу для работы с маркетплейсами

Начинающие селлеры часто оформляют карточки товаров и ведут учет через личный кабинет маркетплейса. И это может быть оправдано, если:

  • У вас небольшой товарооборот, 1–3 заказа в день.
  • Вы только проверяете, есть ли смысл выходить на торговые площадки.
  • Вы работаете только с одним маркетплейсом.

Когда число заказов растет, а вы, кроме Wildberries, выходите на OZON и «Яндекс.Маркет», работы прибавляется. Нужно следить за остатками и ценовой политикой, загружать товары по отдельности для каждой площадки. Это неудобно, требует много времени, плюс растет риск человеческой ошибки: вы пропустите срок поставки товаров на склад, а пользователю придется отменить заказ. Результат: клиенты останутся недовольны и выберут другого продавца.

Что дает интеграция с программой Market - Proxy?

  • Повышение эффективности. Автоматизация работы с заказами, складскими запасами, ценами и другими операциями. Обновление остатков в режиме реального времени, управление в одном окне для всех маркетплейсов.
  • Расширение ассортимента. Когда большая часть процессов автоматизирована, продавцу легче добавлять новые товарные позиции. Есть возможность интеграции с поставщиками напрямую.
  • Отсутствие ошибок из-за человеческого фактора. Платформа синхронизирует данные между разными площадками, позволяет избежать проблем из-за несоответствий в данных.
  • Дополнительные инструменты. Это, например, статистика продаж, калькулятор прибыли с учетом комиссий и расходов на доставку и многое другое.
  • Рост постоянных клиентов. Автоматическая обработка заказов, своевременное обновление информации о товарах, быстрая доставка без опозданий — факторы, благодаря которым люди будут возвращаться к вам снова и снова.

В целом, интеграция с программой Market - Proxy облегчает процесс управления продажами на маркетплейсах, снижает нагрузку на продавцов и помогает им эффективно использовать все возможности площадок.

Сравните работу с интеграцией и без нее:

С интеграцией с Market - ProxyБез интеграции
Данные карточек товаров выгружаются сразу на все площадки одной кнопкой Данные о товарах вносятся вручную
Все заказы в одном окне Каждый заказ с разных маркетплейсов обрабатывается отдельно
Обмен данными между площадкой и программой автоматический Остатки нужно переносить вручную
Модуль «Статистика продаж» показывает всю информацию о продажах и изменениях по отношению к предыдущему периоду Контролировать процессы нужно в личном кабинете
Цены автоматически меняются во всех личных кабинетах Менять цены нужно на каждом маркетплейсе по отдельности

Наши возможности

  • Интеграция с маркетплейсами по личному кабинету селлера. Единый каталог товаров для всех площадок, автоматический перенос информации из интернет-магазина или структурированного прайс-листа. Помощь в заполнении информации о товарах, SEO-оптимизация. Лента заказов и отгрузок: вся информация, от поступления заявки от клиента до приемки на складе, в одном месте.
  • Интеграция с поставщиками. В этом случае мы поможем Вам автоматизировать процессы работы с поставщиком через программу. Как только клиент делает заказ, он передается дистрибьютору с информацией о том, что товар нужно поставить на резерв, а вы получаете возможность быстро отправлять товары на сборку и отгрузку. Цена услуги — 10 000 рублей за одного поставщика. В нее входят все работы по интеграции, техническая поддержка специалистов и настройка платформы под ваши требования.

Хотите узнать подробнее? Заполните заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время. Отвечаем на вопросы по интеграции с маркетплейсами в Телеграм и WhatsApp.