Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Решения

Команда экспертов Market proxy сделает ваш выход на маркетплейсы беспроблемным и гарантирует результаты уже в первые месяцы работы. Автоматизируем все рабочие процессы, постоянно добавляем новые инструменты для оптимизации продаж. Доступ к платформе из любой точки мира.

Какие вопросы решаем?

Как успешно продавать на маркетплейсах?

Еще до регистрации личного кабинета на Wildberries или OZON вам нужно изучить работу с площадками. Посмотреть, какие товары пользуются спросом, выбрать свою нишу, найти поставщиков. Когда это сделано, вы определились с товарами, важно правильно составить описания и визуал для карточек товаров, разработать стратегию для продвижения, наладить логистику. Любая ошибка на одном из этих этапов приведет к понижению рейтинга магазина, а в отдельных случаях — даже к штрафу со стороны торговой площадки.

На консультации специалист проанализирует ваш бизнес, уточнит цели и ожидания от выхода на маркетплейс, составит план действий и установит сроки, в которые вы увидите результат. При выборе стратегии продвижения учитываются особенности и требования каждой онлайн-площадки. Расскажем, как оптимизировать процессы доставки, как выбирать упаковку и управлять отгрузкой. Для тех, кто уже работает на маркетплейсах, проанализируем карточки товаров, научим работать с отзывами и возражениями клиентов.

Как зарегистрировать ИП и создать ЛК на маркетплейсах?

Чтобы продавать на маркетплейсе, продавцу нужна официальная регистрация бизнеса. В статусе самозанятого можно работать только с товарами собственного производства, поэтому проще всего зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель (ИП). Для этого вам нужен только паспорт и СНИЛС. ИП имеют право перепродавать чужие товары, в том числе по модели дропшиппинга. Минимум отчетности: если нет нанятых сотрудников, один раз в год подается декларация по УСН.

Проведем по всему процессу регистрации, создадим и настроим личные кабинеты на маркетплейсах, синхронизируем их с нашим сервисом.

Как выбрать категории товаров для старта?

Подберем для вас товарные группы, которые пользуются стабильным спросом. Посоветуем, что лучше выбрать: трендовые, сезонные или повседневные товары, рассчитаем бюджет, объем закупки и сроки выхода на стабильный доход.

Какой нужен стартовый капитал?

Поможем рассчитать сумму, с которой можно выйти на маркетплейс и получить хорошую прибыль. Проанализируем поставщиков и подберем тех, кто продает выгоднее. Предложим сегменты, в которых конкуренция ниже. Расскажем, как сделать тестовые закупки и когда можно вкладываться в большие партии. Учтем стоимость упаковки, комиссии маркетплейса и прочие сопутствующие расходы.

Как заключить договора с поставщиками?

Подберем для вас проверенных поставщиков из собственной базы. Поможем собрать документы для сотрудничества, провести переговоры, чтобы достичь взаимовыгодных условий.

Как продавать на маркетплейсах и не допустить ошибок?

Market - Proxy предоставит вам куратора и проведет краткий курс обучения по продвижению товаров и продажам. Вы будете в курсе всех изменений торговых площадок, научитесь участвовать в акциях и правильно рассчитывать цены, чтобы всегда оставаться в прибыли. Своевременно предупредим о новых штрафах и расскажем, как избежать их.

Платформа Market - Proxy — уникальный инструмент для ведения бизнеса

Представляем вам продукт собственной разработки для автоматизации работы с маркетплейсами. Все заказы в одном окне, единые остатки, одновременная загрузка карточек сразу на все площадки и многое другое. Интуитивно понятный интерфейс доступен везде, где есть интернет. Предусмотрен удобный калькулятор прибыли: вы точно знаете, сколько заработали, за вычетом комиссий и расходов на логистику.

Будем рядом с вами в течение всего периода сотрудничества. Если у вас остались вопросы, присылайте их в Телеграм и WhatsApp.